среда, 17 февраля 2010 г.

"Cпорт я ненавижу почти так же, как школу"

Этого вы еще не знаете: спорт я ненавижу почти так же, как школу. Не совсем уж до такой степени, но почти. Если бы вы меня только видели, вы бы поняли почему. Татами и я, как говорится, - это вещи несовместимые. Я не вышел ни ростом, ни мускулатурой, ни силой. Скажу вам больше: я натуральный хлюпик.
Бывает, я стою - руки в боки, грудь вперед - перед зеркалом и смотрю на свое отражение. Вид тот еще, выпитый червяк на занятиях по бодибилдингу, или еще тот, помните, что хотел вступить в легион в «Астериксе-легионере»? Вроде бы такой крепыш, а когда снимает плащ из звериных шкур, видно, что дохляк. Когда я смотрюсь в зеркало, всегда его вспоминаю.
Ну ладно, нельзя же все на свете брать в голову, на что-то можно и наплевать, иначе и свихнуться недолго. Так вот, наплевал я в прошлом году на физкультуру. Даже когда я пишу это слово, рот у меня сам собой растягивается в улыбку до ушей… Потому что на уроках физкультуры у мадам Берлюрон я посмеялся так, как не смеялся никогда в жизни.

Проблема в этом эпизоде состоит в том, что Грегуар ненавидит занятия спортом и физкультурой.

Грегуару нравится делать то, что у него выходит. Он получает удовольствие от происходящего. Если у него что-то не получается, ему сразу перестаёт это нравиться. Не у всех людей высокий рост, мускулатура и сила. Грегуар этим не обладает, поэтому уроки физкультуры ему даются с трудом.
Подходя к зеркалу, он видит первыми делом хлюпика и дохляка, сравнивает себя с героем из фильма. Грегуару не нравится его внешний вид и телосложение.

«Я не вышел ни ростом, ни мускулатурой, ни силой».

«Выпитый червяк на занятиях по бодибилдингу».

«Вроде бы такой крепыш, а когда снимает плащ из звериных шкур, видно, что дохляк».

Я считаю, что Грегуар поступает правильно, не сильно переживая из-за физкультуры. У человека может что-то не получаться, и он будет из-за этого сильно расстраиваться, а может принять это как должное.


«Ну ладно, нельзя же все на свете брать в голову, на что-то можно и наплевать, иначе и свихнуться недолго».

Если отношение Грегуара к спорту зависит от того, получается это у него или нет, то ему надо работать над собой. Грегуару не нравится своё телосложение, значит надо накачивать мышцы, заниматься в спортзале, усиленно тренироваться, добиваясь результата. Нужно сделать всё возможное для того, чтобы выходило бегать, прыгать, нырять, ловить и бросать мяч получать удовольствие от физкультуры. Для этого Грегуару необходимо сделать усилия и работать над собой. Ни в коем случае нельзя бояться возможных неудач. Сначала будет тяжело, но потом у него начнут появляться результаты, он станет крепким, ловким, и полюбит это дело. Главное – не бояться ошибиться, не трусить и не лениться, а работать над собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий