пятница, 26 февраля 2010 г.

Из-за этой школы в доме вечно скандалы.

Из-за этой школы в доме вечно скандалы, сами понимаете… Мама
плачет, а отец орет на меня, или, наоборот, мама орет, а отец молчит.
А мне плохо, когда они такие, но что я могу поделать? Что им сказать?
Ничего. Я ничего не ногу им сказать, потому что, если открою рот,
будет еще хуже. А они долдонят мне одно и то же, как попугаи:
«Работай!» «Работай!» «Работай!» «Работай!» «Работай!»
В доме вечные скандалы, и мне никак не удается их избегать. Тяжело.
Родители мои друг друга выносят с трудом, так что им обязательно что
ни вечер надо как следует поругаться, только они не знают,
к чему придраться, вот и пользуются мной - я с моими дерьмовыми
отметками служу им удобным поводом. «Это ты виноват,
это ты виновата!» Мама кричит, что отец никогда мной не занимался,
времени на сына у него нет, а он ей отвечает, чтобы не валила
с больной головы на здоровую, она сама меня, видите ли, избаловала.

я выбрала этот эпизод для анализа в котором показывается какие скандалы
были дома из-за школы.В этом эпизоде проблема в том что родители вечно
ругаются из-за всяких пустяков ну а в основном из-за учебы Грегуара.

Тяжело. Родители мои друг друга выносят с трудом,
так что им обязательно что ни вечер надо как следует поругаться,
только они не знают, к чему придраться, вот и пользуются мной - я
с моими дерьмовыми отметками служу им удобным поводом.

Грегуару было очень тяжело выслушывать это каждый день и он не
хотел скандалов.

Я, между прочим, из-за этого весь прошлый год записывал в дневник
только половину заданий - чтобы меньше было скандалов и слез по
вечерам. Честное слово, только поэтому, но у меня язык не повернулся
сказать это директрисе, когда я заливался слезами в ее кабинете.
Глупо ужасно.

Вывод в том что тем что родители ругались они не делали лучше
ему становилось только хуже.Ему просто не хотелось учится у
него были совсем другие интересы.А школу он ненавидил.

Я ненавижу школу.

Ненавижу ее пуще всего на свете.

Нет, даже еще сильней…

Она испортила мне всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий