Существительных больше всего ,потому что текст требует описания многих предметов, явлений и процессов.
1) Процессы и явления: обучение, разминка, нагрузка, изучение, работа, наведение, дисциплина, отношение, гармония, взаимопонимание, направление, индивидуальность, образование, уют, красота, инфотехнологии ,технология,символ, знания, зависимость,представление, возможности, жизнь, нововведение.
2) Предмет: кнопка, пульт, экран, книжка, компьютер, тренажеры, снаряд, тетради, блог, школа, сооружение, здание, двери, лазеры, клумбы, фонтаны, стадион, кабинет, сад, лес, классы, парты, стулья, доска, библиотека, вход, диванчики, камин, столовая, ресторанчики, спортзал, гамма, форма .
4) Субъекты и объекты: урок, биология, учитель, физкультура, языки, перемены, повара-роботы, роботы, оценки, учителя, ученик, ребята, дети.
6) Остальное: будущее, вопросы, воздух, изменение, ситуация, нажатие, возможность, измерение, , дом, вид, группа, мышцы, минуты, обед, день, настроение, гора, слова, качества, неделя.
Почему же в тексте так много существительных? Дело в том, что их функция заключается в следующем: в назывании предметов и явлений. Поскольку фантазировать пришлось, описывая школу будущего, текст пестрит существительными, представляющими внешний вид школы, к школьную тематику.
Функция глаголов состоит в том, чтобы продемонстрировать динамику описания.
1) Глаголы настоящего времени: парит, позволяющий, имеется, украсят, научатся, стоят, выбирает, длятся, приносят, обслуживают, проверяющие, отсылают, помогают, успокаивают, мешающие, исходя, имеющие, позволяет, носят, подчеркивающая, осознают, говорят.
2) Глаголы будущего времени: будет, попытаюсь, появится, найти, поможет, находящийся, пойдёт.
3) Инфинитив: ответить, делать, оказаться, учиться, говорить, относиться, писать, считать, работать, пользоваться, создать, выработать, получить, поучиться.
В тексте, в основном, используются глаголы настоящего времени, что свойственно типу описание. Используются также глаголы будущего времени и неопределённой формы. Прошедшее время не упоминается, так как подобная форма глагола встречается в типе текста-повествование.
Кроме того, нами были использованы эпитеты , что является необходимым элементом описания, чтобы читающему текст человеку предоставилась возможность почувствовать очарование и красоту предметов. Прилагательные же выступают в роли определений: большая, маленькая, тёмная, светлая, интересная, скучная, великолепнейшие, стеклянная, разноцветные, высокие, фоновые, лёгкая, ботанический, уютные, начальная, радостный, персональные и т.д.
2) Глаголы будущего времени: будет, попытаюсь, появится, найти, поможет, находящийся, пойдёт.
3) Инфинитив: ответить, делать, оказаться, учиться, говорить, относиться, писать, считать, работать, пользоваться, создать, выработать, получить, поучиться.
В тексте, в основном, используются глаголы настоящего времени, что свойственно типу описание. Используются также глаголы будущего времени и неопределённой формы. Прошедшее время не упоминается, так как подобная форма глагола встречается в типе текста-повествование.
Кроме того, нами были использованы эпитеты , что является необходимым элементом описания, чтобы читающему текст человеку предоставилась возможность почувствовать очарование и красоту предметов. Прилагательные же выступают в роли определений: большая, маленькая, тёмная, светлая, интересная, скучная, великолепнейшие, стеклянная, разноцветные, высокие, фоновые, лёгкая, ботанический, уютные, начальная, радостный, персональные и т.д.
На наш взгляд, создавать сочинение-описание вовсе не трудно, даже интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий